Связаться с нами
Заказать звонок |
5 условий, которые нужно выполнить для открытия мини-пекарниМалый бизнес сейчас очень популярен и развивается с огромной скоростью. Но каждый бизнес нуждается в большом внимании, а главное в знании всех прав и правил развития своего дело. Большую популярность сейчас набирает такой вид бизнес идеи как пекарня. В данной статье рассмотри 7 самых важных условий, которые необходимы для открытия пекарни. Соблюдая условия, которые указаны ниже, вы не просто «откроетесь», но и будете грамотно функционировать. Поиск места, где будет находиться ваша пекарня. Для того, чтобы выбрать месторасположение вашего будущего бизнеса, необходимо не только ваше личное мнение и предпочтение, но и разрешение одной из главных организаций, которая будет вас контролировать и проверять, это СанЭпидемСтанция, или СЭС. Их мнение не стоит игнорировать, так как вы будете готовить (производить) в вашей пекарне. Основные требования СЭС:
При выборе помещения обязательно нужно учитывать проходимость людей, иначе ваша продукция будет застаиваться и портиться, что неприемлемо, так как она должна быть всегда свежей. Регистрация вашего бизнеса. Как только вы выбрали помещение, утвердили его у СЭС, следующей ступенью вашей подготовки к открытию будет регистрация вашего бизнеса. В налоговой службе вашего города можно будет узнать полный список документов для оформления вашего предприятия (для мини-пекарни будет достаточно ИП). Ниже рассмотрим разрешения, которые потребуются для открытия мини-пекарни:
Только после получения данных документов, вы сможете работать. Подбор персонала. Самый первый человек-профессионал, которого вы должны найти это шеф-повар. Этот человек будет отвечать за всё производство и его качество, которое будет происходить на кухне. Перед началом работы этот человек должен сказать вам, какое оборудование необходимо приобрести. Необходимый персонал, чтобы открыть мини-пекарню:
Ассортимент мини-пекарни. Это один из самых важных пунктов, который должен быть рассмотрен до начала всех предыдущих пунктов. От правильного составления ассортимента будет зависеть успех вашего предприятия, а соответственно и прибыли. Когда вы определитесь с местом расположения вашего предприятия, это даст преимущество с пониманием ассортимента будущих изделий:
Реклама мини-пекарни. «Реклама – двигатель торговли». Эта крылатая фраза имеет под собой обоснование. Ведь без рекламы любой ваш бизнес будет развиваться намного медленнее. Основные способы рекламы:
Чтобы окупаемость вашего бизнеса происходила быстрее, можно установить небольшое количество столиков и реализовывать так же прохладительные и горячие напитки. |