Связаться с нами
Заказать звонок |
Утилизация автомобилейИндустрия автомобильной переработки имеет богатую 76-летнюю историю и играет важную роль в мировых усилиях по переработке отходов. Как отрасль она всегда претерпевали изменения, и это делало ее лучше. Профессиональная индустрия утилизации автомобилей переживает все современные трудности - от стандартов ремонта OEM, подавления цен на металлолом до слишком большого числа нелицензированных операторов. Наиболее важной проблемой, стоящей перед отраслью, является неправильное представление о ее важности и внутреннем функционировании, что привело к всеобъемлющей политике, которая может серьезно помешать бизнесу. Информирование потребителей и заинтересованных сторон о важнейшей роли, которую запчасти переработанного оригинального оборудования (ОЕМ) играют на современном рынке ремонта автомобилей, оказалось трудным, но они стремится изменить это, тут можно заказать уничтожение любых отходов. Положение силы Руководства по ремонту и положения OEM-производителей способствуют ошибочному восприятию отрасли. Эти документы, нацеленные на ремонтные работы в механическом и промышленном секторах, часто прямо запрещают использование оригинальных автозапчастей из вторичного сырья. Несмотря на то, что в законе «Фиксация наземного транспорта Америки (FAST)» от 2015 года содержалось положение, обязывающее производителей автомобилей предоставлять автомобильным переработчикам данные о запасных частях оригинального оборудования (ОЕ) для отозванных компонентов, OEM-производители по-прежнему отказывают в доступе к этим данным автоматическим переработчикам, даже если они предоставляются все остальные смежные отрасли. Эти две проблемы вместе, а также снижение количества обменных номеров, являются основными препятствиями для переработки автомобилей в основном на рынке США. Цель руководства по ремонту OEM состоит в том, чтобы определить процедуры, санкционированные автопроизводителями, чтобы убедиться, что любой техник, выполняющий авторемонт, понимает, что значит правильно починить автомобиль, в соответствии с изготовителем. Тем не менее, основное намерение снизить риск плохого ремонта привело к общим заявлениям, которые повлияли на индустрию утилизации автомобилей. Руководящие принципы санкционируют только использование «новых» оригинальных автозапчастей при ремонте и явно ограничивают использование «переработанных» автозапчастей, которые смешаны вместе с «запасными частями». Кроме того, заявления о позиции OEM не признают, что переработанные автозапчасти являются оригинальными запчастями OEM. Среднему автомобилю на дороге сейчас 11,8 года, и изготовление запасных частей изготовителями оборудования продолжается в среднем в течение четырех лет после производства автомобиля. Отказ от использования «переработанных» автозапчастей приводит к тому, что эти автомобили подвергаются преждевременному страхованию. Полученные данные о деталях легко заполняют системы управления запасами авторециклистов в режиме реального времени и становятся доступными в электронном виде. В автомобильной торговле у автомобилей теперь есть уникальный набор частей; поэтому номера деталей OEM-производителей прикрепляются к идентификационному номеру автомобиля (VIN). С помощью VIN и доступа к номерам запасных частей для автозапчастей авторециклист может легко определить, какие детали на ремонтном автомобиле были отозваны, и удалить эти детали из своего инвентаря. |